Закрытие боковых поверхностей рельсов благотворно влияет на гашение шума и дает возможность проезда технических транспортных средств, занимающихся осмотром и ремонтом контактной сети. Одним из решений такого типа является покрытие пути гумусом и травой или другой низкорастущей зеленью. В этих случаях используются соответствующие прирельсовые профили SEDRAPUR®, которые создают изоляционное покрытие рельса.

Подрельсовые профили SEDRAPUR® обеспечивают соответствующую жесткость сплошной опоры, одновременно уменьшая колебания, вызываемые проездом трамваев. Конструкция полотна с травяным покрытием улучшает эстетику трамвайного пути в весенне-летний период и представляет собой перспективное экологическое решение.

Трамвайное полотно с травяным покрытием:

Предлагаемые нами системы ERS и EBS применяются также в обособленных трамвайных полотнах с верхним асфальтовым покрытием. При таком решении они дополнительно исполняют роль аварийного пути для спасательных служб или дополнительной полосы для автобусов.

Обособленное полотно с бетонным покрытием:

 

most_poniatowskiego