Общее полотно с проезжей частью должно обеспечивать совместную работу железнодорожного полотна и автодорожного покрытия. Предлагаемые нашей компанией системы соответствуют требованиям возможности движения автотранспорта по железнодорожному полотну, примером чего является трамвайное полотно с креплением рельсов по системе ERS.

Трамвайное полотно, построено по системе ERS, соответствует не только требованиям к прочности и виброизоляции конструкции покрытия, которое испытывает нагрузку как трамвайного, так и автомобильного транспорта, но и требованиям, касающимся ровности и шероховатости покрытия, являющегося проезжей частью для автомобилей. Избежать неровностей проезжей части, таких тягостных для автомобилей, позволяет бетонное основание, которое изготавливается непосредственно на месте строительства, или же основание из сборных железобетонных плит типа Edilon LC-L.

Применение системы ERS исключает вертикальные неровности пути:

Система рельсовых опорных блоков (система EBS) может применяться в полотне с открытыми рельсовыми нитями либо с их устройством, выполняя функцию общего полотна с проезжей частью, доступного для автомобилей.

 

rys1

Интеграцию железнодорожного и автодорожного покрытия в случае применения системы EBSобеспечивает применение прирельсовых профилей SEDRAPUR® и подрельсовых профилей SEDRAFER®. Эти профили предназначены для использования также в других безбалластных конструкциях рельсовых путей, обеспечивая упругое соединение рельса с покрытием проезжей части.

torowiska

В общих полотнах с проезжей частью прирельсовые и подрельсовые профили SEDRAPUR® глушат шум, вибрации и обеспечивают электрическую изоляцию рельсов, а также их упругое отделение от верхнего покрытия пути в виде асфальтобетона или брусчатки.

Другими предлагаемыми нами продуктaми являются битумные массы компании edilon)(sedra, применяемые в трамвайных полотнах с целью уплотнить соединение либо заполнить щель между головкой рельса и полотном.

Innym oferowanym przez nas produktem są masy bitumiczne firmy edilon)(sedra stosowane w torowiskach tramwajowych do uszczelniania połączenia lub wypełniania szczeliny pomiędzy główką szyny a zabudową torowiska.