Системы и изделия, предлагаемые нашей компанией, применяют на мостах и виадуках:

  1. система изолированных рельсов – система ERS
  2. рельсовые опорные блоки в защитном слое – система EBS
  3. модульная система рельса в защитном слое – система ERS-M
  4. виброизоляционные маты TRACKELAST
  5. изоляционные профили и прирельсовые вкладыши, а также подрельсовые профили

Предлагаемые нами системы и изделия успешно используются и прошли испытания в эксплуатации на мостах и виадуках во многих европейских странах, в том числе и в Польше.

Применение системы изолированного рельса – ERS в Польше:

Система изолированного рельса (EmbeddedRailSystem) – это одно из решений, применяемое на мостах и виадуках, при котором традиционные балластные покрытия заменяются бетонными либо стальными конструкциями с обособленными продольными рельсовыми каналами. Эта система обеспечивает упругое, сплошное крепление рельсов при одновременной электрической изоляции пути по всей его длине. Рельсы крепятся в бетонных либо стальных каналах с помощью заливочных материалов EdilonCorkelast®, а регулировка их положения происходит с использованием клинов и регулировочных подкладок. Такая изоляция обеспечивает прочное и плотное соединение головки рельса и основания, исключая разрушающее влияние воды на конструкцию трамвайного полотна.

Система ERSприменяется в безбалластных рельсовых покрытиях на объектах, где необходимо существенное снижение уровня колебаний и шума, создаваемых движущимися по рельсам транспортными средствами. Эффективность глушения колебаний, небольшой вес и уменьшенная высота конструкции – это причины, по которым система изолированных рельсов (система ERS) превосходно подходит для инженерных сооружений.

Преимущества применения системы изолированных рельсов  – системы ERS:

  • хорошие виброакустические свойства материалов EdilonCorkelast®
  • значительное уменьшение веса конструкции по сравнению с традиционными решениями
  • уменьшение высоты конструкции
  • хорошая электрическая изоляция рельсов
  • низкие расходы на содержание
  • простая поверхностная дегидратация
  • простой и быстрый монтаж

Рельсовые опорные блоки в защитном слое – система EBS(EmbeddedBlockSystem) успешно применяется в конструкции безбалластного покрытия на мостах. Данная система обеспечивает упругую передачу нагрузки от рельсовых транспортных средств и гашение колебаний, вызываемых их движением. В этой системе рельсы прикрепляются не к обрезным шпалам, а к отдельным бетонным опорным блокам, установленным в сборных бетонных либо стальных гнездах или в гнездах из пластмассы с использованием эластичной заливочной массы EdilonCorkelast®. Двухкомпонентная смольная масса EdilonCorkelast® обеспечивает прочное и упругое крепление бетонных блоков в гнезде.

Эффективность глушения колебаний, небольшой вес и уменьшенная высота конструкции полотна – это причины, по которым система EBSпревосходно подходит для мостов.

Преимущества применения системы рельсовых опорных блоков в защитном слое – системы EBS:

  • полное изготовление рельсовых опорных блоков
  • устойчивость соединения опоры с основанием к воздействию влаги, мороза и коррозии
  • эффективное ограничение колебаний
  • простая конструкция и технология выполнения бетонного основания
  • возможность подбора виброакустических свойств под местные условия
  • эффективная электрическая изоляция рельсов
  • свободный доступ к рельсам и креплениям
  • небольшая строительная высота конструкции вместе с основанием
  • низкие расходы на эксплуатацию
  • простой монтаж пути

В местах, где необходима особая виброизоляция, эффективным решением является внедрение в конструкцию рельсового пути виброизоляционных матов, которые создают барьер для передачи колебаний. Решения, предлагаемые нашей компанией, предусматривают возможность приспособления статической и динамической жесткости опоры рельсов и виброизоляционного слоя к местным условиям путем подбора параметров материалов и толщины виброизоляционных элементов.

Преимущества применения виброизоляционных матов TRACKELAST:

  • эффективное ограничение колебаний
  • ограничение неблагоприятного воздействия на окружающую среду
  • повышение электрической изоляции
  • повышение прочности покрытия