Виброизоляционные маты TRACKELAST – это современное решение, обеспечивающее редукцию динамического воздействия в виде колебаний. В местах, где необходима особая виброизоляция (особенно на мостах, виадуках и в туннелях в развивающихся районах), эффективным решением становится внедрение в конструкцию пути виброизоляционных матов, которые создают барьер для передачи колебаний от полотна к нижнему строению пути и далее, через почву, к строениям вблизи трассы.

В зависимости от конструкции пути различаются маты:

– STM (Slab Track Mats) применяются в безбалластных конструкциях (названы также подпутными матами), укладываются под бетонной плитой основания с целью гашения вертикальных колебаний а также на боках плиты с целью гашения поперечных колебаний,

– SBM (Sub Ballast Mats) применяются в балластных конструкциях (названы также подщебеночными матами), укладываются под слоем щебеночного балласта, на податливом основании с рекомендуемым модулем упругости 120 МПа с целью повышения ее упругости.

 

Виброизоляционные маты TRACKELAST характеризуются эффективным гашением вибрации. В зависимости от материала, из которого изготовлены маты, наша компания предлагает: маты TRACKELAST RPU Blue и TRACKELAST RPU Orange, изготовлены из полиуретанового композита, маты TRACKELAST FSGR550, изготовлены из резинового гранулированного материала, a также маты TRACKELAST FC из пористого каучука с пробковым гранулированным материалом.

 

trackelast_graf1   trackelast_graf2

Щебеночные маты TRACKELASTSBMRPUBlueи FCсоединены из одной либо из двyх сторон со слоем геосинтетического материала (прочного, эластичного, устойчивого к пробитию материала) толщиной 2-3 мм, защищающего мат от повреждения слоeм балласта и острыми фрагментами основания.

Маты TRACKELASTSTMRPUBlueи Orangeсоединены из двух сторон с прочным и эластичным слоем геосинтетического материала толщиной 0,3 мм, защищающего мат от повреждения острыми фрагментами основания и бетонной плитой.

Маты TRACKELASTизготовливаются в виде стандартных размеров листов, различающихся в зависимости от материала, из которого созданы:

STM RPU Blue 2000 мм x 1000 мм  толщина: 12, 15, 20, 25, 28, 30 i 35 мм
SBM RPU Blue 2000 мм x 1000 мм толщина: 13, 15, 20, 25, 30 i 35 мм
STM RPU Orange  2000 мм x 1000 мм толщина: 10, 12 i 15 мм
SBM FSGR550  2000 мм x 1000 мм толщина: 11.5, 15, 20, 23, 25 i 30 мм
SBM FC    1100 мм x 1100 мм толщина: 11, 12.5, 13, 19, 25, 29 i 33 мм

 

Обеспечаем возможность изготовить, по поручению Заказчика, матов других размеров.

Существенное преимущество предлагаемых нами матов состоит в том, что материал, из которого они изготавливаются, химически нейтрален и характеризуется стабильными параметрами независимо от температуры. Различная толщина и жесткость матов позволяет использовать их при широком диапазоне нагрузок и скоростей рельсового транспорта, а также при различных конструкциях полотна.

Преимущества виброизоляционных матов TRACKELAST:

  • высокая прочность
  • эффективное гашение колебаний
  • низкий коэффициент жесткости
  • повышение электрической изоляции пути
  • повышение прочности полотна

 

maty-wibroizolacyjne