Система изолированного рельса (ERS) – это крепление рельсов в безбалластной конструкции, которое заменяет традиционные системы прикрепления рельсов.

Рельсы крепятся в рельсовых каналах бетонной плиты основания с помощью заливочной массы из полиуретановой смолы Edilon Corkelast®. Сплошную опору рельса обеспечивает подрельсовая прокладка Edilon Resilient Strip под подошвой рельса. Высокая адгезия полиуретановой смолы к бетону и стали позволяет отказаться от непосредственного прикрепления рельсов к плите или стальной конструкции.

Система изолированного рельса (система ERS) – это система крепления рельсов, которая обеспечивает упругое перераспределение нагрузки, создаваемая рельсовыми транспортными средствами, а также гашение колебаний и шума, вызываемых их движением.

 

 

ersrys1

  1. эластичная изоляция рельса – заливочная масса EdilonCorkelast®
  2. поверхность загрунтована материалом EdilonPrimerU90WB
  3. поверхность, покрытая материалом EdilonPrimer21 который повышает адгезию заливочной массы
  4. клин для регулировки положения рельса в горизонтальной плоскости
  5. внутренний камерный вкладыш EdilonFillerblock
  6. внешний камерный вкладыш EdilonFillerblock
  7. подрельсовые подкладки для регулировки положения рельса по вертикали
  8. сплошная упругая подрельсовая прокладка EdilonResilientStrip
  9. клей EdilonDex-Gдля вклеивания подрельсовой прокладки
  10. рельс

Система изолированного рельса (система ERS) обеспечивает, заданную в проекте, жесткость опоры рельса (в зависимости от местных условий) и связанный с ней вертикальный прогиб (от 1,0 до 2,5 мм), путем подбора, соответствующей жесткости, заливочной массы EdilonCorkelast® и сплошной подрельсовой прокладки. Прочность, простая технология монтажа и уменьшение расходов на содержание полотна стали причиной того, что заливочная масса EdilonCorkelast® применяется уже в течение нескольких десятилетий и успешно прошла проверку на практике.

Применение:

Система изолированного рельса – система ERSприменяется со всеми профилями рельсов, при давлении на ось до 180 кН. Данная система применяется для обособленных и общих с проезжей частью трамвайных путей, в безбалластных конструкциях с бетонным основанием, на грунте с хорошей несущей способностью, на междустанционных путях, а также на инженерных постройках. Благодаря доступности для автомобилей рельсового пути, изготовленного на базе крепления рельсов по системе ERS, данная система широко используется в туннелях и на станциях.

Преимущества системы ERS:

  • существенно ограничивает эмиссию шума благодаря тому, что заливочная масса закрывает боковую поверхность рельса
  • уменьшает колебания, воздействующиeна окружающую среду
  • исключает вторичные прогибы рельса, которые являются одним из источников возникновения колебаний в соотношении транспортное средство-путь
  • устраняет необходимость непосредственного крепления рельса благодаря высокой и прочной адгезии заливочной массы к бетону и стали
  • обеспечивает эффективную электрическую изоляцию рельса
  • обеспечивает прочность полотна благодаря применению высококачественных материалов и обеспечивает плотность соединения рельса с основанием
  • обеспечивает точное положение рельса во время монтажа благодаря использованию клиновых элементов и регулировочных подкладок
  • обеспечивает быстрый и технологически простой монтаж пути
  • обеспечивает небольшую строительную высоту конструкции с фундаментом