Модульная система крепления рельса ERS-M – эта система сплошного крепления рельсов в безбалластной конструкции рельсового пути, обеспечивающая сплошную опору рельса, упругий перенос нагрузки, создаваемой рельсовыми транспортными средствами, а также глушение колебаний, вызываемых их движением. Данная система обеспечивает простой и быстрый монтаж сборных элементов, характеризующихся очень высокими эластичными параметрами.

Основными элементами системы являются изоляционные прирельсовые профили, изготовленные из резинового гранулята на основе полиуретановой смолы. Также подрельсовые профили, изготовленные из полиуретана либо из резинового гранулята на основе эластомерной смолы. Данная система обеспечивает требуемую жесткость опоры рельсов (путем подбора соответствующей жесткости профиля на подошву рельса) и связанный с тем их вертикальный прогиб – макс. 2,0 мм. Система ERS-M применяется в трамвайных путях с давлением на ось дo 118 кН с желобчатым рельсом 60R2 (Ri60N) либо 60R1 (Ri60).

 

Преимущества системы ERS-M а также изоляционных прирельсовых и подрельсовых профилей:

  • обеспечивает возможность применения для разных путей (путь с бетонным или асфальтовым покрытием; с брусчаткой или травяным покровом и т.п.)
  • обеспечивает сплошную упругую опору и крепление рельса
  • обеспечивает возможность применения прокладок разных жесткости
  • ограничивает колебания, воздействующие на окружение трассы
  • ограничивает шум, благодаря закрытию боковой поверхности рельса
  • обеспечивает прочность покрытия, благодаря использованию высококачественных материалов
  • обеспечивает простой и быстрый технологически монтаж пути
  • обеспечивает легкость резки элементов системы
  • обеспечивает возможность установки на стрелочных переводах
  • обеспечивает возможность применения специальных калиток для регулировки положения пути во время монтажа
  • устраняет анкеровку рельса
  • обеспечивает возможность установки системы на перекрестках путей
  • обеспечивает высокую механическую стойкость
  • обеспечивает стойкость к УФ излучению и воде
  • обеспечивает возможность установки в плохих погодных условиях
  • обеспечивает эффективную электрическую изоляцию рельсов
  • обеспечивает плотное прилегание к элементам конструкции верхнего строения пути
  • обеспечивает возможность утилизации и переработки

TAG: Прирельсовые профили, Подрельсовый профиль