Железнодорожно-автодорожное полотно типа Edilon LC-L (Level Crossin-Lenght) – это система безбалластной конструкции пути. Основным элементом этой системы является сборная железобетонная плита с рельсовыми каналами и однопроцентным поперечным наклоном верхней поверхности, упрощающим водоотвод.

Благодаря интегрированному железнодорожному и автодорожному полотну, система типа Edilon LC-L представляет собой эффективное решение проблемы неравномерной осадки пути и проезжей части и исключает деформацию плит, вызванную использованием традиционно применяемых плит. Железнодорожно-автодорожное полотно типа Edilon LC-L соответствует всем требованиям, касающимся современных конструкции рельсового пути. Оно характеризуется высокой стойкостью к воздействию тяжелых транспортных средств, атмосферных факторов, высокой прочностью и уменьшением динамического воздействия на конструкцию рельсового пути и окружающую среду, создаваемого движущимися рельсовыми транспортными средствами.

Система ERS обеспечивает плотность между головкой рельса и основанием, исключая неблагоприятное воздействие воды на конструкцию железнодорожно-автодорожного полотна.

 

 ryslcl

Ширина : 2,4 м
Высота : 0,4 м
Вес 1 м : oк. 2000 кг

 

Сборные железобетонные плиты изготовляются для пути шириной 1520 мм, 1435 мм и 1000 мм и длиной 1 м, 1.5 м, 3 м и 4 м; отсюда их обозначение LC-1, LC-1.5, LC-3, LC-4. Рельсы в рельсовых каналах крепятся по системе изолированного рельса (система ERS).

В нашем ассортименте находятся плиты шириной 2,4 м; 2,2 м; 2,0 м; 1,75 м и толщиной 0,4 м; 0,35 м.

Отличительная черта покрытия типа EdilonLC-L- это краткое время установки (которую можно произвести даже за одни сутки). Это результат применения сборных элементов и плит длиной, подобранной в зависимости от местных условий.

Железнодорожно-автодорожное полотно типа EdilonLC-L– это решение, которое соответствует существующим и будущим требованиям всех пользователей. Оно обеспечивает безопасность движения, предусматривает минимальные расходы на содержание и продлевает срок эксплуатации полотна, сохраняя при этом высокие эксплуатационные параметры.

lcl2

Элементы крепления рельсов в сборной железобетонной плите типа EdilonLCL

  1. эластичная изоляция рельса – заливочная масса EdilonCorkelast®
  2. поверхность загрунтована материалом EdilonPrimerU90WB
  3. поверхность покрыта материалом EdilonPrimer21, повышающим адгезию заливочной массы
  4. клин для регулировки положения рельса в горизонтальной плоскости
  5. внутренний камерный вкладыш EdilonFillerblock
  6. внешний камерный вкладыш EdilonFillerblock
  7. подрельсовые подкладки для регулировки положения рельса по вертикали
  8. сплошная упругая подрельсовая прокладка EdilonResilientStrip
  9. клей EdilonDex-Gдля вклеивания подрельсовой прокладки
  10. рельс

ПРИМЕНЕНИЕ:

Интегрированное железнодорожно-автодорожное полотно типа EdilonLC-Lприменяется на однопутных и многопутных прямых и кривых участках, обособленных и общих с проезжей частью трамвайных путях, на трамвайных переездах и пешеходных переходах. Железнодорожно-автодорожное полотно типа EdilonLC-Lприменяется при строительстве путей с максимальной интенсивностью дорожного движения.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ EDILONLC-L:

  • отсутствие вертикальных деформаций рельсов
  • редукция колебаний благодаря сплошному упругому креплению рельсов
  • возможность укладки рельсов с точностью до 1 мм
  • равномерная, ограниченная осадка пути и проезжей части
  • упрощенный водоотвод
  • низкие расходы на содержание
  • простой и быстрый монтаж, благодаря применению сборных элементов, поставляемых на место строительства
  • эффективная электрическая изоляция и защита от блуждающих токов

TAG: Совмещенное трамвайное полотно, Верхнее строение трамвайных путей