Реализация строительства и модернизация трамвайных путей обычно связаны с перебоями в железнодорожно-автодорожном движении. Сокращение срока реализации строительства или модернизации трамвайной инфраструктуры непосредственно сказывается на уменьшение общественных потерей связанных с перебоями в пассажирских перевозках. Такой эффект дает применение простых с точки зрения конструкций, повторяемых решений в виде сборных элементов.

Плита основания с устроенными рельсовыми каналами для системы ERS может использоваться при помощи бетоноукладчика, что значительно сокращает время установки. Эффективность работы такой машины обслуживаемой опытным оператором составляет 200 – 300 м пути в день. Машина приспособлена к укладке основания для строения одиночного и двухпутного пути.

Система изолированного рельса вместе со сборной плитой Edilon LC-L успешно используется в путях, смещенных с проезжей частью на переездах и пешеходных переходах, где строительный процесс создает помехи, как для трамвайного, так и автомобильного движения. В этом случае, сокращение срока выполнения работ имеет особое значение.

 DSC_0642

Система ERS характеризуется простой установкой и регуляцией положения рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях, с точностью до 1 мм, при помощи клиньев и прокладок разной толщины.

Изолированные рельсовые блоки – система EBS, кроме хорошей виброизоляции характеризуются быстрым монтажом трамвайного пути, который по сравнении с анкерными системами базирующими на сверлении отверстий для анкерных болтов в бетонном основании сокращает срок реализации проекта на 25%. Это обеспечивает поставку комплектных сборных опорных блоков.. Поставляемые на место выполнения строительных работ, после прикрепления к ним рельсов и регуляции положения полных рельсовых нитей, заливаются бетоном для выполнения основания.