Применяемая в Польше электротяга постоянного тока требуют эффективной защиты от блуждающих токов. Поэтому трамвайный путь должен характеризоваться низким активным сопротивлением, тем самым противостоя прохождению электрического тока.

При высоком активном сопротивлении обратной цепи, на концах участков энергоснабжения имеет место большая разница напряжения между рельсами и землей, а также утечка тока в почву. Электрическая изоляция рельсов устраняет возникновение блуждающих токов и, как следствие, коррозию стальных элементов, расположенных вблизи трамвайного пути. Высокая электрическая изоляционная способность заливочных масс Edilon Corkelast® и виброизоляционных матов, а также прирельсовых и подрельсовых профилей (данные материалы соответствуют требованиям Госстандарта Польши PN-EN 501222-1:2002) имеет особое значение для их применения в трамвайных путях.