Широко известным решением, обеспечивающим интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие, является объединение пути с проезжей частью. Предлагаемые нашей компанией системы соответствуют требованиям доступности трамвайного пути для автомобильного транспорта, примером чего является трамвайный путь с креплением рельсов по системе ERS.

Трамвайный путь по системе ERS соответсвует не только требованиям прочности и виброизоляции конструкции верхнего строения пути, подвергаемый нагрузками от трамвайного и автомобильного движения, а также требованиям, касающимся ровности и шероховатости поверхности пути, являющегося проезжей частью для автомобилей. Устранение неровностей в проезжей части, неблагоприятных для автомобильного транспорта, проводится за счет бетонного основания на месте выполнения строительных работ или благодаря основанию, выполненному из префабрикованных железобетонных плит (Edilon LC-L). Благодаря таким решениям, нагрузка пути распространяется равномерно. Применение системы ERS устраняет вертикальные неровности рельсовых нитей.

 

integracja_nawierzchni

Изолированные рельсовые опорные блоки (система EBS) могут применяться в пути с открытыми рельсовыми нитями или также с их устройством, выступая в качестве трамвайного пути, совмещенного с проезжей частью, доступного для автомобильного транспорта.

Интеграция железнодорожно-автодорожного пути с использованием системы ERS-M позволяет использовать прирельсовые профили SEDRAPUR® и подрельсовые профили SEDRAFER®. Эти профили применяются также и в других безбаластных конструкциях, обеспечивая упругое соединение рельса с верхнем строением пути.

 

DSC_0612