Очередная презентация “TINES” на выставке „Expo1520”

 

  IMG_5381

С 11 по 14 сентября в подмосковной Щербинке состоялся IV Международный салон железнодорожной техники и технологий „Expo 1520”. Одну из самых обширных экспозиций, расположенную на двух выставочных площадях представила компания „TINES” совместно с российским партнером „БЭТ”.

„Expo 1520” – это крупнейшая и самая престижная железнодорожная выставка на территории СНГ, собравшая в этом году порядка 400 ведущих производителей подвижного состава и элементов инфраструктуры со всего мира. Выставка проходит каждые 2 года на территории экспериментального железнодорожного кольца, принадлежащего Научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта ВНИИЖТ.

Компания АО „TINES” приняла участие в выставке во второй раз, однако впервые под совместным брендом „ТИНЕСБЭТ”, с партнером ОАО „БетЭлТранс”, дочерним предприятием “РЖД”, крупнейшим производителем железобетонных шпал для железной дороги. Порядка 10 млн шпал, выпускаемых ежегодно на базе 9 заводов – это производственные мощности российского предприятия. В конце текущего года планируется завершение процесса регистрации joint-venture „ТИНЕСБЭТ” с производственной базой в Вязьме. На „Expo1520” были представлены изделия высочайшего качества, выполненные уже на российском предприятии.

Экспозиция, стратегически расположенная напротив экспозиции генерального партнера салона, „РЖД”, была разделена на 2 зоны. Внутри выставочного павильона на площади порядка 50 м2 были представлены модели плит переездов и безбалластных конструкций верхнего строения пути: интегрированного железнодорожно-автодорожного покрытия LC-L, а также рельсовых опорных блоков в защитном слое EBS.

Очередная, идентичная по величине, площадь за пределами павильона предназначалась для экспозиции аналогичных изделий, но выполненных из аутентичного материала, в натуральном размере и весе. На протяжении первого дня работы стенд „ТИНЕСБЭТ” посетил ряд российских авторитетов отрасли и выдающихся специалистов, в том числе принимающих решение по вопросам развития и модернизации железнодорожных, трамвайных линий и метро.  

Второй выставочный день прошел под знаком многочисленных встреч и переговоров с партнерами и потенциальными заказчиками, а также представителями международных отпраслевых СМИ. Председатель правления генеральный директор АО “TINES”, Томаш Шуба, дал интервью журналистам из ведущей польской железнодорожной редакции “Rynek kolejowy” (“Железнодорожный рынок”) на тему специфики ведения предпринимательской деятельности на восточных рынках, отмечая, что несмотря на самостоятельное динамичное развитие, по-прежнему существует острая необходимость подключения представителей отечественных дипломатических кругов, основной задачей которых должна быть активная поддержка деловых инициатив зарубежом на уровне правительственных структур.

О современных изделиях, представленных на стенде, Томаш Шуба рассказал также журналистам “Гудка”. В ходе беседы был затронут вопрос современного транспорта и состояния российской железнодорожной инфраструктуры, которая требует обширной, комплексной и систематической модернизации, невозможной без учета нужд как подвижного сотава, так и верхнего строения пути.

12 сентября состоялась конференция, посвященная вопросам современного подвижного состава. Томаш Шуба получил приглашение выступить в качестве спикера дискуссии на тему современного рельсового транспорта, являющегося основой экологичности городских железнодорожных переврозок, по сегменту верхнего строения пути. Выступая наряду с представителями таких компаний, как: “Siemens”, “Alstom”, “Bombardier” и “Stadler”, президент “TINES” подчеркнул необходимость комплексного подхода к вопросу модернизации инфраструктуры и последовательного внедрения современных, экологичных решений в конструкции верхнего строения пути. Для Москвы и всего региона особенно актуальным оказался затронутый президентом компании вопрос развития сети интегрированных транспортно-пересадочных узлов, которые дают возможность быстрогго преодолевания больших расстояний на густонаселенных территориях в максимально комфортных условиях.

Постоянным элементом программы выставки из года в год является презентация уникальной динамической экспозиции подвижного состава. Во время IVвыставки состоялся очередной обзор рекордного количества (более 40) моделей, принадлежащих “РЖД”, начиная с исторических экспонатов – действующих локомотитов (в том числе самого старого с 1905 года) по современные модели электровозов.

Очередные дни выставки были традиционно посвящены студентам технических ВУЗов, которые имели возможность ознакомиться с новейшими достижениями в железнодорожной отрасли, а также самым младшим посетителям, для которых организаторы подготовили специальную программу.

Огромный интерес к техническим решениям компании, которая находится на этапе формирования, симптоматиче: высокие потребности в модернизации инфраструктуры России и других стран СНГ и еще больший потенциал этих рвнков открывают новые горизонты для компаний, ориентированных на инновационное развитие.

IMG_5487

 

IMG_1215