Виброизоляционные маты STM (Slab Track Mats) – это современное решение в области редукции динамических воздействий в виде колебаний. Используются в безбалластных конструкциях верхнего строения пути, прежде всего там, где необходима особая виброизоляция.

Маты укладываются под бетонной плитой фундамента с целью гашения вертикальных колебаний материалов (вибрации), а также по бокам конструкции, для ограничения поперечных колебаний, передающихся на окрестности пути. Дополнительную защиту матов от выливаемого бетона обеспечивает непроницаемый слой (напр.: , пленочный).

Данное изделие является также отличным электрическим изолятором, обеспечивающим требуемую проводимость рельс-земля.
Эти маты характеризуются высокой эффективностью гашения колебаний. В зависимости от вида материала из которого изготовлены маты, наша компания предлагает: маты TRACKELASTBLUEи ORANGE, TRACKELASTFC, изготовленные из полиуретанового композита, маты SEDRAPURFSGR, изготовленные из резинового гранулята, а также маты TIFLEXKERNOWиз ячеистого каучука с пробковым наполнителем.

Существенным преимуществом предлагаемых нами систем является также то, что материал, из которого изготавливаются маты, химически нейтрален и характеризуется стабильными параметрами независимо от температуры. Переменная толщина и жёсткость матов позволяет использовать их в широком диапазоне нагрузок и скоростей железнодорожного транспорта при разных конструкциях верхнего строения пути.

STM RPU Blue 2000 mm x 1000 mm  толщина: 12, 15, 20, 25, 28, 30 i 35 mm
SBM RPU Blue 2000 mm x 1000 mm толщина: 13, 15, 20, 25, 30 i 35 mm
STM RPU Orange  2000 mm x 1000 mm толщина: 10, 12 i 15 mm
SBM FSGR550  2000 mm x 1000 mm толщина: 11.5, 15, 20, 23, 25 i 30 mm
SBM FC    1100 mm x 1100 mm толщина: 11, 12.5, 13, 19, 25, 29 i 33 mm

 stm

Пример использования виброизоляционного мата в безбалластной конструкции верхнего строения пути

Преимущества виброизоляционных матовTRACKELAST:

  • высокая усталостная прочность
  • эффективное гашение колебаний
  • низкий коэффициент динамической жёсткости
  • максимальное давление на ось до 245 кН
  • высокая электрическая изоляция пути
  • повышение прочности полотна