Нарастание неровности пути является свойством балластных конструкций рельсового полотна, которое вызывает необходимость периодически регулировать положение пути. Это влечет за собой увеличение расходов на содержание и перебои в эксплуатации в связи с необходимостью перекрывать путь на время проведения работ. Чтобы избежать таких эксплуатационных неудобств, рекомендуется применять безбалластные конструкции полотна, которые только в незначительной степени подвергаются нарастанию неровности пути.

Расходы на содержание безбалластного полотна значительно ниже, чем на содержание балластного. Современные системы безбалластного верхнего строения пути исключают динамические взаимовлияния пути и рельсового транспортного средства, благодаря чему удается достичь удобства передвижения и снизить износ рельсов и колес рельсовых транспортных средств – это основная функция систем, рекомендуемых нашей компанией.

 

trwalosc_nawierzchni

К данным решениям относятся:

  • система изолированного рельса (система ERS – Embedded Rail System)
  • рельсовые опорные блоки (система EBS – Embedded Block System)
  • виброизоляционные маты TRACKELAST

На прочность предлагаемых нами систем влияет, прежде всего, высокое качество применяемых материалов и продуктов (заливочных масс, сплошных подрельсовых прокладок из полиуретановых композитов, виброизоляционных матов), а также высокая прочность бетонных элементов (бетонные плиты, выливаемые на месте строительства, блоки и бетонные желоба). Применяемые решения постоянно совершенствуются на основании эксплуатационного опыта, теоретического анализа и лабораторных исследований.

 

trwalosc_nawierzchni2

Варшавский метрополитен