Движение рельсового транспортного средства вызывает колебания воздуха и материалов, которые оказывают неблагоприятное воздействие на окрестности линии метрополитена в виде шума и вибраций.

Колебания передаются зданиям, расположенным вблизи источника вибрации, которым является линия метрополитена, а также воздействуют на людей, находящихся в этих зданиях. Движение рельсовых транспортных средств создает колебания, непосредственно влияющие на состояние самого пути и объекты инфраструктуры, в частности туннели. Устранить либо существенно ограничить это неблагоприятное воздействие можно благодаря применению конструкций, в состав которых входят предлагаемые нашей компанией системы ERS и EBS, а также виброизоляционные маты TRACKELAST.

Упругое крепление рельса ограничивает возникновение колебаний транспортного средства, в частности колебаний дисков колес, являющихся одним из основных источников шума, а также колебаний самого рельса. Ограничить эмиссию акустических колебаний в данном случае позволяет изоляция боковых поверхностей с применением прочной эластичной смолы Edilon Corkelast®. Данное решение по системе ERS, когда эластичная изоляция выступает и как сплошная опора, устраняющая вторичные прогибы (источник колебаний), и как крепление рельса – позволило создать эффективную модель функционирования пути и хорошее гашение колебаний и шума.

trwalosc_nawierzchni

 

В местах, где необходима особая виброизоляция, эффективным решением становится внедрение в конструкцию рельсового пути виброизоляционных матов, которые создают барьер для передачи вибрации от верхнего к нижнему строению пути и далее, через почву, к строениям вблизи трассы. Виброизоляционные маты применяются с целью гашения вертикальных колебаний материалов и поперечных колебаний, которые распространяются от рельсового пути.

I-linia-Metra-Warszawskiego-EBS-Tines-SA

 

Предлагаемые нами системы предусматривают возможность приведения к местным условиям статической и динамической жесткости, которая характеризует упругую опору, путем подбора параметров материалов и толщины виброизоляционных элементов.

 metro_tlumienie_drgan2