Используемая в Польше электротяга постоянного тока 3кВ требует эффективной защиты от блуждающих токов. Поэтому железнодорожное полотно должно отличаться низким активным сопротивлением, которое является мерой активного сопротивления, с которым элемент верхнего строения пути выступает против потока электрического тока.

При высоком активном сопротивлении обратной цепи на концах участков энергоснабжения появляется большая разница в напряжении между рельсами и землёй, а также утечка электричества на землю. Электрическая изоляция рельсов предотвращает возникновение блуждающих токов, следовательно предотвращает коррозию стальных элементов, находящихся вблизи полотна. Высокая электрическая изоляционная способность заливочных масс Edilon Corkelast® и виброизоляционных матов TRACKELAST (материалы соответствуют требованиям PN-EN 501222-1:2002) имеет особое значение во время их использования на переездах и в тоннелях.

 

metro_ograniczenie_pradow