Система изолированного рельса (Система ERS – Embedded Rail System) – это решение крепления рельсов в безбалластной конструкции пути, которое заменяет традиционную систему крепления рельсов. При данной системе щебень, шпалы или мостовой брус заменяется сборной или выливаемой на месте железобетонной плитой либо стальной конструкцией с обособленными продольными рельсовыми каналами.

Рельсы крепятся в каналах с помощью заливочной массы на базе полиуретановой смолы Edilon Corkelast®, а сплошную упругую опору рельса обеспечивает подрельсовая прокладка Edilon Resilient Strip под подошвой рельса. Высокая адгезия заливочной массы к бетону и стали позволяет отказаться от непосредственного прикрепления рельсов к плите или стальной конструкции. Система изолированного рельса ERS – это система крепления рельсов, которая обеспечивает сплошную опору рельса, упругий перенос нагрузки, создаваемой рельсовыми транспортными средствами, а также гашение колебаний и шумов, возникающих в процессе их движения.

wiadukty01
  1. эластичная изоляция рельса – заливочная масса EdilonCorkelast®
  2. поверхности загрунтованы материалом EdilonPrimerU90WB
  3. поверхность покрыта материалом EdilonPrimer21, повышающим адгезию заливочной массы
  4. клин для регулировки положения рельса в горизонтальной плоскости
  5. элемент крепления трубы из ПВХ
  6. труба из ПВХ, которая уменьшает расход заливочной массы и может использоваться в виде канала под телекоммуникационные кабели
  7. клиновая подкладка, обеспечивающая наклон рельса (1:20 или 1:40)
  8. подрельсовые подкладки для регулировки положения рельса в вертикальной плоскости
  9. сплошная упругая подрельсовая прокладка EdilonResilientStrip
  10. клей EdilonDex-Gдля вклеивания подрельсовой прокладки
  11. уплотняющий материал Edilon Ediseal

wiadukty02

  1. эластичная изоляция рельса – заливочная масса EdilonCorkelast®
  2. поверхности загрунтованы материалом EdilonPrimerU90WB
  3. поверхность покрыта материалом EdilonPrimer21, повышающим адгезию заливочной массы
  4. клин для регулировки положения рельса в горизонтальной плоскости
  5. элемент крепления трубы из ПВХ
  6. труба из ПВХ, которая уменьшает расход заливочной массы и может использоваться в виде канала под телекоммуникационные кабели
  7. добавочный клин для регулировки положения рельса в горизонтальной плоскости
  8. клиновая подкладка, обеспечивающая наклон рельса (1:20 или 1:40)
  9. подрельсовые подкладки для регулировки положения рельса в вертикальной плоскости
  10. сплошная упругая подрельсовая прокладка EdilonResilientStrip
  11. клей EdilonDex-Gдля вклеивания подрельсовой прокладки

Система изолированного рельса ERSобеспечивает заданную в проекте жесткость опоры рельсов в зависимости от местных условий и связанный с ней вертикальный прогиб путем подбора заливочной массы EdilonCorkelast®, соответствующей жесткости и использования сплошной подрельсовой прокладки. Прочность, простая технология монтажа и уменьшение расходов на содержание полотна стали причиной того, что заливочная масса EdilonCorkelast® успешно прошла проверку на практике и используется уже в течение нескольких десятилетий.

Применение:

Система изолированного рельса ERSприменяется со всеми профилями рельсов с нагрузкой  на ось до 245 кН. Может применяться для наземных и подземных железнодорожных путей; в безбалластной конструкции с бетонным основанием, на грунте с хорошей несущей способностью, а также для путей на перегонах и на инженерных объектах. Благодаря доступности для автомобилей, рельсовый путь, изготовленный на базе крепления рельсов по системе ERS, широко используется в туннелях и на станциях.

Преимущества системы ERS:

  • ограничивает передачу шума благодаря тому, что заливочная масса закрывает боковую поверхность рельса
  • глушит вибрации, воздействующие на окрестности трассы
  • исключает вторичный прогиб рельса, который является одним из источников возникновения колебаний в системе транспортное средство-путь
  • устраняет необходимость непосредственного прикрепления рельса благодаря высокой и прочной адгезии заливочной массы к бетону и стали
  • обеспечивает эффективную электрическую изоляцию рельса
  • обеспечивает прочность полотна благодаря использованию высококачественных материалов и плотному соединению рельса с основанием с помощью изоляции, отличающейся высокой адгезией
  • обеспечивает точную регулировку положения рельсов благодаря использованию клиновых элементов и регулировочных подкладок
  • обеспечивает технологически простой и быстрый монтаж пути
  • обеспечивает небольшую строительную высоту конструкции вместе с основанием

TAG: Система изолированного рельса, рельсы, крепление железнодорожных рельсов, строительство жд путей, строительство пути