Интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие типа Edilon LC-L (Level Crossing – Lenght) – это система безбалластной конструкции верхнего строения пути на переездах. Основным элементом этой системы является сборная железобетонная плита. В плите находятся рельсовые каналы, в которых крепятся рельсы по системе ERS. Сборные железобетонные плиты традиционно изготовляются длиной 3 м, 4 м и 6 м, отсюда их обозначение LC-3, LC-4, LC-6.

Благодаря интегрированному железнодорожно-автодорожному покрытию, полотно типа Edilon LC-L, представляет собой эффективное решение проблемы неравномерной осадки пути и проезжей части и исключает деформацию плит, вызванную использованием традиционно применяемых плит. Покрытие типа Edilon LC-L соответствует всем современным требованиям, касающимся конструкции рельсового пути на переездах. Оно характеризуется высокой стойкостью к воздействию тяжелых транспортных средств, атмосферных факторов, высокой прочностью и уменьшением динамического воздействия на конструкцию рельсового пути и окружающую среду, создаваемого движущимися рельсовыми транспортными средствами.
ryslcl

Элементы крепления рельсов в плите Edilon LC-L

ryskck

lcl

Отличительная черта покрытия типа Edilon LC-L – это короткое время установки (которую можно произвести даже за одни сутки). Это результат применения сборных элементов переезда и плит длиной, подобранной в зависимости от ширины полосы движения на проезжей части. Кроме того, покрытие типа Edilon LC-L предотвращает негативное воздействие воды, обеспечивая плотность между головкой рельса и основанием, а также мест соединения плит.

Верхняя поверхность плит с установленным наклоном, а также возможность применения желобков, установленных на торцах плит, обеспечивают отвод ливневой воды с места переезда. Полотно типа Edilon LC-L – это решение, которое соответствует существующим и будущим требованиям всех пользователей. Оно обеспечивает безопасность движения, предусматривает минимальные расходы на содержание и продлевает срок эксплуатации полотна в зоне переезда, одновременно сохраняя высокие эксплуатационные параметры.

Применение:

Интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие из плит Edilon LC-L применяется на однопутных или многопутных линиях шириной 1435 мм либо 1520 мм, для пути с рельсами типа 49 E1 и 60 E1, на прямых и кривых участках радиусом согласно таблице.
Длина плиты [м] Минимальный радиус поворота [м]
6 850
4 400
3 350
Плиты Edilon LC-L применяются при максимальном давлении на ось рельсовых транспортных средств 245 кН, максимальной скорости этих поездов 160 км/ч и давлении на ось автодорожного транспортного средства до 140 кН
Продольный наклон проезжей части на переезде не должен превышать допустимого наклона для данной категории пути. Допускается разница в уклонах с одинаковым знаком не превышающей 5%.
Положения, говорящие о применении плит Edilon LC-L для скоростей до 160 км/ч следуют из Законов, действующих в Польше. Технико-строительные правила, касающиеся железнодорожно-автодорожных переездов определены в Постановлении «MTiGM» (Министерство транспорта и морского хозяйства) о технических условиях, которым должны соответствовать пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами общего пользования и их расположение (Зак. Вестник от 1996 г. №33, поз. 144). §4.1, пункт 2 этого Постановления исключает возможность использования железнодорожно-автодорожных переездов в одном уровне для движения рельсовых транспортных средств со скоростью, превышающей 160 км/ч.

Преимущества системы Edilon LC-L:

  • отсутствие вертикальных неровностей пути
  • уменьшение вибраций благодаря сплошному, упругому креплению рельсов
  • возможность установки рельсов с точностью до 1 мм
  • равномерная, ограниченная осадка пути и проезжей части
  • упрощение водоотвода на переезде
  • низкие расходы на содержание
  • простой и быстрый монтаж переезда благодаря применению сборных элементов, поставляемых на место строительства
  • высокая электрическая изоляция и эффективная защита от блуждающих токов

TAG: плиты для железнодорожных переездов, строительство железнодорожного переезда, железнодорожные переезды, плиты для переездов