Edilon LC-L (Edilon Level Crossing) – это безбалластное интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие, используемое на переездах и пешеходных переходах. Основным элементом этой системы является крупногабаритная готовая железобетонная плита с устроенными рельсовыми каналами. Как элемент крепления рельса в рельсовых каналах используется систему изолированного рельса (система ERS).

Интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие типа Edilon LC-L может использоваться на переездах, эксплуатируемых в условиях интенсивного железнодорожного и автомобильного движения- давление на ось железнодорожных транспортных средств до 245 кН и автомобильных до 140 кН. Это решение отвечает всем требованиям, касающимся конструкции полотна на переездах. Оно характеризуется высокой прочностью – сопротивлением к воздействию тяжёлых транспортных средств, стойкостью к атмосферным факторам, незначительной изменчивостью эксплуатационных характеристик элементов системы во времени, а также уменьшением динамических воздействий на конструкцию железной дороги и окружающую среду, которые оказывает движущийся транспорт.

Переезды выполненные по системе Edilon LC-L , характеризуются простой и быстрой установкой, благодаря интегрированию железнодорожного и автодорожного покрытий, а также возможности использования крупногабаритных плит, оптимально соответствующих длине переезда. Благодаря интеграции железнодорожного и автодорожного покрытий переезды типа Edilon LC-L представляет собой эффективное решение проблемы неравномерной осадки пути и проезжей части, как в поперечном, так и в продольном сечении

Интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие Edilon LC-L проверено в эксплуатации и успешно используется на переездах во многих европейских странах, в том числе в Польше.

Преимущества использования интегрированного железнодорожно-автодорожного покрытия типа Edilon LC-L:

  • устранение вертикальных неровностей пути,
  • снижение колебаний благодаря сплошному, упругому креплению рельсов,
  • возможность укладки рельсов с точностью до 1 мм,
  • равномерная, ограниченная осадка пути и проезжей части,
  • упрощение водоотвода на переезде,
  • низкие эксплуатационные расходы,
  • быстрый монтаж переезда благодаря использованию готовых элементов, поставляемых на место строительства,
  • высокая электрическая изоляция и защита от блуждающих токов,
  • существенное ограничение эмиссии шума, благодаря заливочной массе закрывающей боковую поверхность рельса.