Нарастание неровности пути является чертой балластных конструкций верхнего строения пути, которая требует периодической регулировки положения пути. Это влечёт за собой увеличение расходов на содержание и перебои в эксплуатации, связанные с необходимостью перекрытия пути на время ведения.

Эта проблема особенно остро стоит при эксплуатации железнодорожных переездов. Устранение этих эксплуатационных неудобств к склоняет использованию безбалластных конструкций верхнего строения пути, которые лишь в незначительной степени податливы нарастанию неровности пути. Расходы на содержание безбалластного полотна значительно ниже расходов на содержание балластного полотна. Современные системы безбалластной конструкции верхнего строения пути являются основным предложением нашей компании.

К системам относятся:

  • система изолированного рельса (система ERS – Embedded Rail System)
  • изолированные рельсовые опорные блоки (система EBS – Embedded Block System)
  • сборное железнодорожно-автодорожное покрытие (Edilon LC-L – Level Crossing – Lenght

 

На прочность предлагаемых нами систем влияет, прежде всего, высокое качество применяемых материалов и изделий (заливочные массы, сплошные подрельсовые прокладки из полиуретановых композитов, виброизоляционные маты), а также высокая прочность бетонных элементов (сборные бетонные плиты или выливаемые на месте стройки, сборные опорные блоки). Используемые решения постоянно совершенствуются на основании эксплуатационных испытаний, теоретических анализов и лабораторных исследований.

Эти системы характеризуются также высокой устойчивостью к воздействию атмосферных факторов, таких как: температура и солнечное излучение, т также химических веществ (соли, масла, смазки). Благодаря высокой адгезии смоляной заливочной массы к стали и бетону возможно получение стабильной и эффективной конструкции верхнего строения пути, которая исключает деструктивное влияние осадков, что обеспечивает высокую прочность фундамента, а тем самым высокую прочность всей конструкции железнодорожного полотна. Герметичность полотна особенно важна при эксплуатации железнодорожных переездов. Использование предлагаемых систем позволяет достичь полную интеграцию железнодорожной и автодорожной конструкции полотна, решая тем самым не только проблему их герметичности, а также неравномерного оседания.

Стабильность и неизменность положения полотна в безбалластных конструкциях систем, предлагаемых нашей компанией, исключает нарастание динамического взаимовлияния между железнодорожным полотном и рельсовым транспортным средством, тем самым обеспечивая комфорт движения и ограничивая износа рельсов и колёс железнодорожного транспорта.