Высота мостовых конструкций и габариты тоннелей имеют особое значение как во время их строительства, так и в дальнейшей эксплуатации, поэтому всё чаще используются решения, которые дают возможность уменьшения конструкционной высоты инженерных сооружений или поперечных сечений тоннелей. Это приводит к сокращению сроков строительства и снижению стоимости выполнения данного объекта, а также решает проблемы связанные с соблюдением габаритов.

Конструкция виадука/моста:

  1. Традиционное решение несущей конструкции и рельсового полотна
  2. Конструкция рельсового полотна интегрированная с несущей конструкцией объекта, благодаря использованию системы ERS – уменьшение высоты и веса конструкции

rys1

 

Выходя навстречу этим ожиданиям, наша компания предлагает эффективные решения конструкции полотна, которые отвечают требованиям и успешно используются на бетонных и стальных мостах, а также в тоннелях. Система изолированного рельса (ERS) и изолированные рельсовые опорные блоки (система EBS), по сравнению с другими безбалластными конструкциями, обеспечивают уменьшение высоты конструкции полотна, а также его веса, уменьшая тем самым несущую конструкцию моста или габариты тоннеля.