Широко используемые решения конструкции верхнего строения пути исключают возможность движения по ним автомобильных транспортных средств. Требования безопасности и обеспечение оперативного проведения спасательных операций, заставили конструкторов искать новые решения конструкции железнодорожного полотна. Особое значение имеет интеграция железнодорожного и автодорожного покрытия в тоннелях и подземных станциях. Предлагаемая нашей компанией система изолированного рельса – система ERS отвечает этим требованиям, что подтверждают многочисленные реализации во всей Европе.

Система изолированного рельса (ERS) нашла также применение при строительстве железнодорожных переездов в сочетании со сборной железобетонной плитой Edilon LC-L. Это решение отвечает не только требованиям в области прочности, виброизоляции и сопротивления конструкции полотна, но также обеспечивает ровное и сплошное дорожное покрытие. Устранение неровностей проезжей части, так обременительных для автомобильного транспорта, стало возможным благодаря интеграции конструкций железнодорожного и автодорожного покрытий с использованием крупногабаритной железобетонной плиты. Благодаря крупногабаритной плите нагрузки равномерно распределяются по большой поверхности нижнего строения пути. Таким образом, достигнуто равномерную и ограниченную до минимума осадку пути и проезжей части в районе переезда, а использование системы ERS в качестве крепления рельсов в каналах плиты, позволило устранить постоянные вертикальные перемещения рельсов по отношению к проезжей части.