Вопрос безопасности на железнодорожном транспорте всегда имеет приоритетный характер. Ключевым фактором для обеспечения безопасности, особенно при высоких скоростях поездов, является стойкость и прочность конструкции верхнего строения пути, а также неизменность геометрии пути. Высокая прочность бетонных элементов – железобетонных плит, выливаемых на строительстве или сборных (система изолированного рельса – ERS; система Edilon LC-L), изолированных рельсовых опорных блоков (система EBS), а также используемые в этих решениях эластомеры отвечают этим требованиям.

Предлагаемые нашей компанией системы во время их эксплуатации обеспечивают неизменное, по отношению к себе, положение рельсов, обеспечивая постоянную ширину колеи, устраняют горизонтальные и вертикальные неровности пути, а также продольное перемещение рельсовых нитей. Увеличение прочности и обеспечение неизменности геометрии пути, не только уменьшает динамическое взаимодействие между подвижным составом и железнодорожным полотном, но прежде всего обеспечивает безопасное движение железнодорожного транспорта. В случае появления трещин рельса в пути с применением системы ERS, их последствия не представляют угрозы для безопасности, так как рельс, изолированный смолой, не перемещается, сохраняя целостность, необходимую для качения колёс.