Системы, предлагаемые нашей компанией, используемые в промышленных железных дорогах:

  1. система изолированного рельса – система ERS
  2. система изолированного рельса для крановых путей – система ERS-CR
  3. система анкерных узлов – система EDF
  4. система интегрированного железнодорожно-автодорожного полотна типа EdilonLC-L

Система изолированного рельса (система ERS)

В этой системе рельсы крепятся в бетонных или стальных каналах при помощи материалов EdilonCorkelast®, а регуляция положения рельса по вертикали выполняется с использованием специальных клиньев и регуляционных прокладок. Изоляция, выполненная из материала EdilonCorkelast®, обеспечивает стабильное и прочное соединение между рельсом и рельсовым каналом, устраняя тем самым деструктивное воздействие воды на конструкцию верхнего строения пути промышленного объекта.

Система ERSиспользуется в безбалластном верхнем строении пути, особенно на объектах, где требуется значительное снижение колебаний и шума, возникающих в результате движения железнодорожного транспорта. Благодаря очень хорошему гашению колебаний, малому весу, небольшой строительной высоте конструкции, а также минимизации расходов на техническое обслуживание полотна, система изолированного рельса(система ERS) успешно используется на промышленных объектах.

Преимущества использования системы изолированного рельса – система ERS:

  • доступность железнодорожного полотна для автомобильных транспортных средств
  • хорошие виброакустические свойства материалов EdilonCorkelast®
  • меньший вес конструкции по сравнению с классическими решениями
  • уменьшенная высота сечения конструкции
  • электрическая изоляция рельсов
  • низкие расходы на содержание
  • простой водоотвод поверхности
  • простой и быстрый монтаж

Система изолированного рельса для крановых путей (система ERSCR)

Система ERS-CR– это система сплошной опоры и крепления рельса, предназначенная для использования в крановых путях с разными профилями рельса при больших нагрузках верхнего строения пути. Система сплошного крепления рельсов опирается на технологии рельса в защитном слое (EmbeddedRailSystem), в соответствии с которой рельсы закрепляются в сплошных стальных или бетонных каналах с помощью эластичной заливочной массы EdilonCorkelast. Упругая опора рельса обеспечивает стабильность пути на прямых и кривых участках, а вертикальный прогиб от нагрузки крана не превышает 1 мм.
Система используется в безбалластных конструкциях с бетонным фундаментом на грунтовом основании с повышенной несущей способностью или конструкциях из сборных бетонных плит. Благодаря своей конструкции, путь выполненный по системе ERS-CR, является доступным также для автомобильного транспорта.

Система ERS-CRявляется системой крепления рельсов для каждого типа крановых путей, которые используются в морских портах,  на перегрузочных терминалах или промышленных объектах. Система ERS-CR– это решение, которое характеризуется долгим сроком службы и низкими затратами на обслуживание.

Преимущества использования системы ERSCR:

  • доступность железнодорожного полотна для автомобильных транспортных средств
  • хорошие виброакустические свойства
  • жёсткость опоры, обеспечивающая прогиб рельса менее 1 мм
  • сплошной, упругий опор рельса
  • прочное уплотнение полотна, устойчивое к воздействию УФ лучей и воды
  • уменьшенная высота конструкции
  • очень хорошая электрическая изоляция рельсов
  • низкие расходы на содержание
  • простой водоотвод поверхности
  • простой и быстрый монтаж

Система анкерных узлов (система EDF)

Система анкерных узлов – система EDF– это безбалластная система, используемая в верхнем строении железнодорожного пути, которая поставляется как комплексная  система крепления рельса.
Основой системы EDFявляется чугунная или пластиковая ребордчатая прокладка, к которой крепится рельс при помощи упругих клемм типа Skl, при чём сама прокладка упруго крепится к основанию (бетонная плита или цоколь), с использованием анкерных болтов, которые вклеиваются в отверстия при помощи клея из серии EdilonDexили MegadurEP100. Комплектующими системы являются: упругая прокладка, установленная непосредственно под рельсом (EdilonEDFRailPad), а также прокладка, установленная под чугунной ребордчатой прокладкой (EdilonResilientEDFPad).

Прочность и низкие затраты на техническое обслуживание, а также простая технология монтажа привели к тому, что система EDFявляется проверенной в эксплуатации безбалластной конструкцией верхнего строения путии используемой в течение десятилетий в коммуникационном и промышленном строительстве на территории Европы. Система EDFможет использоваться со всеми профилями рельса Виньол, а также делает возможным устройство дополнительных элементов верхнего строения пути, таких как: контррельсы, направляющие, компенсационные стыки и изолированные рельсовые стыки. Система EDFможет также использоваться в стрелочных переводах, смотровых камерах, а также в переходных зонах.

Преимущества использования системы EDF:

  • прочность верхнего строения пути и низкие расходы на содержание
  • небольшая строительная высота конструкции с фундаментом
  • возможность установки методом „сверху вниз” или „снизу вверх”
  • возможность подбора степени жёсткости опоры в зависимости от локальных условий
  • гашение колебаний
  • возможность регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях
  • свободный доступ к рельсам и элементам скрепления рельсов
  • очень хорошая электрическая изоляция пути
  • лёгкость содержания пути в чистоте

Система интегрированного железнодорожно-автодорожного покрытия типа EdilonLCL(система LCL)

EdilonLC-L(EdilonLevelCrossing) – это безбалластное интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие, используемое главным образом на переездах и пешеходных переходах, которое может успешно использоваться в путях на промышленных объектах. Основным элементомэтого покрытия является готовая железобетонная плитасустроеннымирельсовымиканалами.Для крепления рельсов в рельсовых каналах используется система изолированного рельса (система ERS).

Интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие типа EdilonLC-Lможет использоваться на объектах, эксплуатируемых в условиях интенсивного движения железнодорожного и автомобильного транспорта – давление на ось железнодорожных транспортных средств до 245 кН и автомобильных транспортных средств до 140 кН. Это решение характеризуетсявысоким сопротивлением, стойкостью к атмосферным факторам, малой изменчивостью эксплуатационных элементов системы во времени,а также уменьшением динамического воздействия которое оказывает движение железнодорожных транспортных средств на конструкцию железнодорожного пути и окружающую среду.

Отличительной чертой верхнего строения пути, выполненного по системе EdilonLC-Lявляется простая и быстрая установка, что является результатом использования готовых элементов полотна, а также использования крупногабаритных плит, оптимально подобранных в зависимости от длины пути.

На промышленных объектах, где строительный процесс создаёт перебои, особенно в железнодорожном движении, сокращение времени работ имеет особо важное значение. Интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие типа EdilonLC-Lтребует минимального времени для закрытия пути, необходимого для его установки. Таким образом, время, необходимое для выполнения монтажа верхнего строения пути по этой системе, может быть ограничено до минимума.

Интегрированное железнодорожно-автодорожное покрытие EdilonLC-Lпроверено в эксплуатации и успешно используется на промышленных объектах многих европейских стран, в том числе в Польше.

Преимущества использования интегрированного железнодорожно-автодорожного покрытия типа EdilonLCL:

  • доступность верхнего строения пути для автомобильного транспорта,
  • отсутствие вертикальных деформаций рельсов,
  • редукция вибрации и шума благодаря сплошному упругому креплению рельсов,
  • возможность укладки рельсов с точностью до 1 мм,
  • равномерная, ограниченная осадка пути и проезжей части,
  • упрощение водоотвода на переезде,
  • минимальные расходы на эксплуатацию,
  • быстрый монтаж переезда благодаря использованию готовых элементов, поставляемых на место строительства,
  • высокая электрическая изоляцияи защита от блуждающих токов
  • ограничение эмиссии шума, благодаря заливочной массе закрывающей боковую поверхность рельса