Система изолированного рельса (System ERS – Embedded Rail System) – решение крепления рельсов в безбалластной конструкции, которая заменяет традиционные системы крепление рельсов.

Рельсы крепятся в бетонных или стальных рельсовых каналах при помощи заливочной массы на основе полиуретановой смолы Edilon Corkelast®, которая после отвердевания представляет собой также упругую изоляцию рельса. Сплошную, упругую опору рельса обеспечивает подрельсовая прокладка Edilon Resilient Strip, приклеенная под подошвой рельса на дне рельсового канала. Благодаря высокой адгезии заливочной массы к бетону и стали нет необходимости непосредственного крепления рельсов к плите или стальной конструкции при помощи анкеров или других акцесуаров.
Система изолированного рельса (система ERS) обеспечивает сплошную опору рельса, упругое распределение нагрузок от железнодорожных транспортных средств и гашение колебаний и шума, вызнанных их движением.

 

wiadukty01

  1. упругая изоляция рельса – заливочная масса EdilonCorkelast®
  2. поверхность, загрунтованная материалом EdilonPrimerU90WB
  3. поверхность, покрытая материалом EdilonPrimer21, повышающим адгезию заливочной массы
  4. клин для регулировки положения рельса в горизонтальной плоскости
  5. элемент для крепления трубы из ПВХ
  6. труба из ПВХ, уменьшающая расход заливочной массы, может использоваться как канал для телетехнической кабельной сети
  7. клиновая подкладка, обеспечивающая наклон рельса (1:20 или 1:40)
  8. подрельсовые прокладкидля регулировки положения рельса по вертикали
  9. сплошная упругая подрельсовая прокладкаEdilonResilientStrip
  10. клей EdilonDex-Gдля вклеивания подрельсовой прокладки
  11. уплотнительный материалEdilon Ediseal

Система изолированных рельсов (система ERS) обеспечивает заданную в проекте жёсткость опоры рельса в зависимости от местных условий и связанный с ней вертикальный прогиб, путём подбора соответствующей жёсткости заливочной массыEdilonCorkelast® и сплошной подрельсовой прокладки. Прочность, простая технология установки и минимизация расходов на техническое обслуживание полотна, привели к тому, что система изолированного рельса является проверенным и используемым в течение десятилетий решением.

Использование:

Система ERSявляется системой крепления рельсов, предназначенной для использования в безбалластной конструкции верхнего строения пути. Система может использоваться в верхнем строении пути наземных и подземных железных дорог, особенно на участках, где особо важным является гашение вибраций и уровня шума, возникающих в результате движения рельсовых транспортных средств. Используется на стальных и бетонных мостовых объектах, в тоннелях, ангарах или в зоне погрузочных площадок и т.п.
Эта система со сборной железобетонной плитой типа EdilonLC-Lможет использоваться также в виде интегрированного железнодорожно-автодорожного полотна на переездах, пешеходных переходах, в ангарах или в зоне погрузочных площадок.

Решение это может использоваться со всеми профилями рельсов Виньол и специальными профилями, для максимального давления на ось до 245 кН.

Преимущества системы ERS:

  • ограничение эмиссии шума, благодаря заливочной массе, закрывающей боковую поверхность рельса,
  • гашение вибраций, передающихся в окрестности трассы,
  • исключает вторичные прогибы рельса, которые являются одним из источников возбуждения колебаний в системе «транспортное средство – путь»,
  • благодаря высокой и прочной адгезии заливочной массы к бетону и стали, исключает необходимость непосредственного крепления рельса,
  • обеспечение эффективной электрической изоляции рельса ,
  • прочность полотна, благодаря использованию высококачественных материалов и герметичному соединению рельса с фундаментом с помощью изоляции с высокой адгезией
  • точная регулировка рельсов, благодаря использованию клиновых, дистанционных и регуляционных элементов различной толщины,
  • технологически простой и быстрый монтаж пути,
  • небольшая строительная высота конструкции полотна с фундаментом.