Железнодорожно-автодорожное покрытие типа Edilon LC-L – это безбалластная конструкция полотна на переездах и пешеходных переходах, которое может успешно использоваться в железнодорожном пути на территории промышленных предприятий. Его основным элементом является готовая железобетонная плита. В плите устроены рельсовые каналы, в которых закрепляются рельсы по системе ERS.

Покрытие типа Edilon LC-L , благодаря интегрированному железнодорожному и автодорожному покрытию представляет собой эффективное решение проблемы неравномерной осадки пути и проезжей части, а также перепадов плит появляющихся при устройстве переезда традиционными плитами. Она характеризуется высоким сопротивлением к воздействию тяжёлых транспортных средств, стойкостью к атмосферным факторам, химическим веществам, а также высокой прочностью. Это решение обеспечивает также уменьшение динамических воздействий, которые оказывает движение железнодорожных транспортных средств, отрицательно влияющих на техническое состояние рельсового пути, инженерного объекта и т.п.

 

ryslcl

Подробная информация о закреплении рельсов в плите EdilonLCL

lcl

 

ryskck

Отличительной чертой покрытия типа Edilon LC-L, является короткое время установки, что является результатом использования готовых элементов полотна, а также использования плит, оптимально подобранных в зависимости от длины пути. Покрытие типа Edilon LC-L предотвращает также деструктивное воздействие воды благодаря герметичности системы крепления рельсов (система ERS), а также мест соединения плит (уплотнение соединения плит полиуретановыми или битумными массами).
Покрытие типа Edilon LC-L – это решение, которое отвечает настоящим и будущим требованиям всех пользователей. Это решение, обеспечивающее безопасность движения, требующее минимальных расходов на содержание и продлевающее срок эксплуатации полотна, полностью сохраняя при этом высокие эксплуатационные параметры.

Применение:

Плиты EdilonLC-Lмогут использоваться на железнодорожных переездах на однопутных и многопутных линиях с шириной колеи 1435 мм или 1520 мм, с рельсами типа 49 E1 (S49) и 60 E1 (UIC60), на прямых и кривых участках. Плиты EdilonLC-Lмогут использоваться для максимальной нагрузки на ось железнодорожных транспортных средств 245 кН и давлении на ось транспортных средств до 140 кН.

Положения, говорящие о применении плит Edilon LC-L для скоростей до 160 км/ч следуют из Законов, действующих в Польше. Технико-строительные правила, касающиеся железнодорожно-автодорожных переездов определены в Постановлении «MTiGM» (Министерство транспорта и морского хозяйства) о технических условиях, которым должны соответствовать пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами общего пользования и их расположение (Зак. Вестник от 1996 г. №33, поз. 144). §4.1, пункт 2 этого Постановления исключает возможность использования железнодорожно-автодорожных переездов в одном уровне для движения рельсовых транспортных средств со скоростью, превышающей 160 км/ч.

Преимущества системы EdilonLC-L:

  • устранение вертикальных неровностей пути, благодаря интеграции железнодорожного и автодорожного полотна,
  • редукция вибраций благодаря сплошному, упругому креплению рельсов,
  • равномерная, ограниченная осадка пути и проезжей части,
  • минимальные расходы на эксплуатацию,
  • простой и быстрый монтаж пути, благодаря использованию готовых сборных элементов, поставляемых на место строительства,
  • высокая электрическая изоляция пути.